Сказка о том, что в мире все возможно. Продолжение
13. И вот, придя к такому выводу, Поэт придумал для себя Игру. Заключалась она в следующем: он брал серебряную монету, ставил ее на ребро, прижимая сверху пальцем, и щелчком пальца другой руки раскручивал ее на какой-нибудь ровной поверхности. После этого Поэт внимательно следил за монетой, пока она кружила, и, наконец, потеряв силу толчка, не падала, обессилев, на бок. Поэт верил, что когда-нибудь монета не упадет, а, покружившись на месте, остановится на ребре; и в тот момент появится Она. Эта процедура стала ритуалом, который Поэт проводил один раз в день в каком-нибудь месте, где могут появиться случайные люди. Бар был одним из таких мест.
14. Со временем Поэт достиг определенного мастерства в исполнении ритуала - монета сначала вращавшаяся неуверенно и недолго, стала послушной его пальцам; теперь она кружилась по столу две, а то и три минуты, продлевая агонию Поэта; однако, окончив свой танец, монета неизменно валилась на бок, не оставляя ему шансов. Когда Беспризорник вошел в бар, поэт как раз сидел за одним из дальних столиков, поверхность которого была почти идеально ровной и горизонтальной. Руки Поэта были переплетены и лежали на поверхности стола, сам он полулежал на краю столешницы, положив подбородок на руки, и внимательно смотрел на монету, лежавшую на середине стола.
15. - Бог в помощь! - иронично произнес Беспризорник, приближаясь к столу Поэта. - Ты позволишь? - и Беспризорник, не ожидая согласия Поэта, присел за его столик. Завсегдатаи бара, конечно же, знали об Игре. Вначале это их забавляло, и они считали Поэта полусумасшедшим. Однако, наблюдая за тем, с каким упорством Поэт из года в год повторяет свою Игру, они со временем прониклись к нему определенным уважением. К тому же Поэт был неплохим собеседником, с интересным и довольно парадоксальным пониманием окружающего мира, так что его очень быстро приняли за своего.
Продолжение следует.